Указ Президента Российской Федерации "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" от 14.06.2012 № 851 htthttp://www.kremlin.ru/acts/bank/35531

Федеральный закон Российской Федерации "О противодействии терорризму" от 06.03.2006 № 35-ФЗ http://www.kremlin.ru/acts/bank/23522

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации https://sudact.ru/law/kontseptsiia-protivodeistviia-terrorizmu-v-rossiiskoi-federatsii-utv/

Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru

Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://fsb.ru

  03 A4 Ваша безопасность в экстр.ситуациях print 3mm 300dpi page 0001      04 A4 Бесхозные предметы print 3mm 300dpi page 0001    05 A4 Паника в толпе print 3mm 300dpi page 0001    

06 A4 Ответственность за ложное сообщение об акте терроризма print 3mm 300dpi page 0001

В целях мероприятий по борьбе с хроническим вирусным гепатитом С на территории Российской Федерации, просим Вас ознакомиться с методическими материалами по профилактике заражения и распространения опасного заболевания. 
Гепатит – воспаление печени, крупного органа, находящегося в правом подреберье. Есть много факторов, которые могут вызвать гепатит, например, употребление алкоголя, прием некоторых лекарственных препаратов или инфицирование некоторыми вирусами.
Хронический гепатит С возникает достаточно часто, в среднем у 3 из 4 человек, инфицированных гепатитом С.
У каждого четвертого заболевание проходит самостоятельно и зачастую человек узнает об этом случайно спустя много лет. 
Заражение чаще всего происходит, когда кровь инфицированного человека попадает в кровь или на поврежденную кожу (слизистые оболочки) другого человека. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) 
предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. 
В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, 
выполняемая самостоятельно ДОУ
с помощью процедур мониторинга и контроля.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

  • - получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • - формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования:

  • - обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • - определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • - определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
  • - оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
  • - повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • - обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • - обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

 Технология проведения внутренней оценки качества образования ДОУ:

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе следующих показателей:

  • - Качество образовательных программ ДОУ;
  • - Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • - Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
  • - Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;
  • - Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
  • - Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу;
  • - Повышение качества управления в ДОО.

Качество образования в дошкольной образовательной организации рассматривается как качество образовательной деятельности ДОО.  Требования к качеству реализации образовательных программ дошкольного образования,   качеству условий, обеспечивающих реализацию образовательных программ дошкольного образования, качеству результатов подготовки обучающихся (достижение целевых ориентиров), определены  федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Проведение самообследования и обеспечение функционирования собственной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) является обязательной компетенцией образовательной организации, определенной ст. 28 п.13 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. 

Положение о ВСОКО: Открыть
Отчет о самообследовании: Открыть

    • Приоритетное направление деятельности образовательного учреждения 
      Отличительные особенности Программы
    • Все актуальные фото и видеоматериалы мероприятий ГБДОУ вы можете увидеть
      в официальной группе Вконтакте по ссылке: Открыть
    • Приоритетное направление: Открыть

 

  • Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей
    Деятельность любого образовательного учреждения немыслима вне социокультурного пространства, окружающего его воспитанников. Поэтому месторасположение влияет на избираемые пути решения педагогических задач в части Образовательной программы ГБДОУ, формируемой участниками образовательного процесса. В детском саду на протяжении ряда лет ведется деятельность в направлении «История и культура родного города», которое органично дополняет комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса, дает возможность приобщать воспитанников к социокультурным событиям страны и города, успешно реализовывая задачи всех образовательных областей Образовательной программы дошкольного образования учреждения. На выбор такого направления повлияли и современные требования в системе дошкольного образования, и местожительство воспитанников, и местонахождение учреждения. Часть Образовательной программы, формируемая
  • участниками образовательных отношений – продолжение деятельности Образовательного учреждения в направлении «История и
    культура родного города», где основной акцент делается на:

    - формирование у городских детей привычки к здоровому образу жизни, основ безопасности;
    - патриотическую и нравственную направленность через освоение социокультурного пространства Санкт-Петербурга и Невского района;
    - развитие личности через приобщение к культурному наследию страны и города;
    - формирование основ экологической культуры в условиях города.
    Вариативная часть программы ориентирована на все возрастные группы общеразвивающей направленности. Также в части, формируемой участниками образовательных отношений, в соответствии с государственным заданием ГБДОУ учитывается приоритетное физическое направление развития групп. Дополнительно введены мероприятия по приоритетному направлению, которые в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся могут быть как индивидуальными, так и подгрупповыми или групповыми. Занятия по приоритетному направлению проводят инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп, которые в своей работе опирается на парциальные программы. При разработке части Образовательной программ, формируемой участниками образовательных отношений, учитывались компоненты социальнокультурной среды города Санкт-Петербурга и его Невского района. Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.
  • Описание здоровьесберегающей методики

  • В нашем дошкольном учреждении охрана здоровья ребёнка опирается на его развитие. Педагогическим коллективом накоплен богатый опыт работы по физическому развитию и оздоровлению дошкольников. Но жизнь не стоит на месте, модернизируется система дошкольного образования. Поэтому возникает необходимость оптимизировать уже сложившуюся систему физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.
    Разработанное физкультурно-оздоровительное направление «Здоровый ребенок» является одним из главных элементов управления оптимизацией оздоровительной деятельности нашего дошкольного учреждения. Программа представляет собой систему мер, способных влиять на состояние здоровья ребёнка. Она базируется на основных принципах примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в детском саду.

  • Цель направления: Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольного детства.

    Задачи направления:
    Обеспечить качественную работу дошкольного учреждения по укреплению и сохранению здоровья детей.

    Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
    Привлекать родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни.       
    В основе физкультурно-оздоровительных мероприятий «Здоровый ребенок» лежит комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, который получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».
    Технологии сохранения и стимулирования здоровья
     

                                          Коррекционно – развивающие технологии
    Занятия физической культурой являются основной формой развития двигательных навыков и умения детей. Перспективное планирование включает в себя разные виды занятий физической культурой с дошкольниками:

    традиционная форма занятия
    - сюжетное занятие – любые физические упражнения, знакомые детям, органично сочетаемые сюжетом
    - игровое занятие – построено на основе подвижных игр, игр-эстафет, игр-аттракционов
    - тренирующее занятие – с одним видом физических упражнений
    - интегрированное занятие – с элементами развития речи, математики, конструирования и т.д., но с включением дополнительной задачи, которая решается через движение
    - круговая тренировка – основу такого занятия составляет серийное (слитное или с интервалом) повторение нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединённых в комплекс в соответствии с определённой схемой
    - самостоятельное занятие – дети приучаются к организаторским действиям, т.к. им поочерёдно поручают провести разминку, бег, организовать игру
    - занятие-зачёт – проводятся 2 раза в год (сентябрь, май) для получения информации об овладении детьми основных движений – диагностика физических качеств
    Ритмические танцы
    Является одной из разновидностей оздоровительной гимнастики, которая является синтезом ритмичной музыки и танца с физическими упражнениями.  Она укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.


  • Корригирующая гимнастика
    Это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформаций опорно-двигательного аппарата. Корригирующая гимнастика - показана всем детям с нарушением осанки, так как это единственное средство, позволяющее эффективно укреплять мышечный корсет, выравнивать мышечный тонус передней и задней поверхности туловища и бедер. Основными средствами корригирующей гимнастики, используемые при нарушении осанки у детей - это физические упражнения и массаж.

  • Технология сохранения и стимулирования здоровья
    Музыкального сопровождение
    Широко известен целительный потенциал музыки. В нашем дошкольном учреждении широко используются различные формы музыкального воздействия. Богатая фонотека позволяет воспитателям использовать лучшие образцы музыкальной классики для сопровождения режимных моментов. Примеры музыкального сопровождения собраны в музыкальной кладовой «Волшебные мелодии», помогающей подобрать музыкальное произведение либо для релаксации, либо, наоборот, позволяющее активизировать деятельность дошкольников.


  • Взяв за основу методические пособия «Зелёный огонёк здоровья» М.Ю. Картушиной, «Музыка здоровья»  М.В. Анисимовой, педагогами ДОУ разработаны и внедряются в практику физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Сессия оздоровления». Это небольшие комплексы, состоящие из оздоровительных упражнений и дыхательной гимнастики. Комплексы «Сессии оздоровления» представлены двух типов:
    - активизирующие (направлены на поднятие тонуса ребёнка, увеличение двигательной активности, профилактику различных заболеваний);
    - релаксациннные (направлены на снятие эмоционального напряжения ребёнка, общее расслабление).
    Воспитатели имеют возможность варьировать их в зависимости от поставленных целей, режимного момента
    Это необходимая составляющая часть профилактики и лечения детей часто и длительно болеющих простудными заболеваниями, имеющими нарушения в осанке, плоскостопие и т.п. Для них предусматривается щадящий общий режим, более чуткое внимание к их психике, к двигательной активности. Коррекционная работа с такими детьми проводится инструктором по физическому воспитанию в рамках специальных занятий с небольшой группой детей «Здоровый малыш», которые проводит инструктор по физической культуре. За основу занятий взята программно-методическое пособие В.Т.Кудрявцева и Б.Б.Егорова «Развивающая педагогика оздоровления» и  Структура занятий включает в себя:
    Комплекс общеразвивающих упражнений с обязательным включением профилактических упражнений для верхних дыхательных путей. «Гимнастику маленьких волшебников» (пальчиковая гимнастика, психогимнастика, самомассаж).

  • Тренажерно-информационная система (ТИСА)
  • Один раз в неделю с детьми длительно болеющими простудными заболеваниями, имеющими нарушения в осанке, плоскостопие и т.п. инструктором по физическому развитию проводятся упражнения на оздоровительном комплексе ТИСА, который включает в себя многофункциональные универсальные тренажеры и устройства. Позволяет выполнять корректирующие и развивающие упражнения на фоне модулирования мягких природных колебаний (ММПК) с частотой от 10 до 130 Гц с одновременной проработкой наибольшего числа активных точек при разгруженном позвоночнике и сниженном пороге расслабления большинства мышечных групп. 
    Вибротерапию осуществляют путем воздействия на организм в целом или отдельные области тела механическими колебаниями в диапазоне частот инфра- и низкозвукового спектра (от 10 до 130 Гц) при амплитуде используемых виброперемещений от 0,1 до 4,0 мм; при этом частота механических колебаний изменяется непрерывно в режиме «волна».
    Модульное решение тренажерной системы, доступность эксплуатации предоставляет широкий спектр комбинаций упражнений, способствуя принятию оптимальной исходной позы и программируемому выполнению движения по направлению и амплитуде. В процессе занятий гарантирована самостраховка, что особенно важно для людей с ограниченными физическими возможностями. 

  • Технологии обучения здоровому образу жизни
    Сессии здоровья и безопасного поведения
    Вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения являются для нашего дошкольного учреждения актуальными и требующими особого внимания. Начиная, со средней группы, работа по формированию основ безопасной жизнедеятельности проводится по пяти направлениям:

    «Дети и здоровье» (формирование ценностей здорового образа жизни»;
    «Дети и безопасный дом» (пожарная безопасность и безопасность в быту);
    «Дети на дороге» (правила дорожного движения)
    «Дети и природа» (навыки безопасного поведения на природе);
    «Дети в социуме» (навыки личной безопасности)
    Составлены циклы Сессий оздоровления и безопасности для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп. Подобранный по данному направлению теоретический и практический материал позволяет воспитателям дать детям 4-7 лет валеологические знания, воспитать интерес к оздоровлению собственного организма, развивать навыки ведения здорового образа жизни, формировать основы безопасной жизнедеятельности.

  • ГБДОУ детский сад № 67 Невского района Санкт-Петрбурга
    принимает участие в конкурсах и акциях разного уровня, занимая победные места
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров
Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:
  • молодой педагог, только пришедший в профессию;
  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
  • новый педагог в коллективе;
  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.
Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий
измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.
Ссылка на ЦЕНТР РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА АППО: ссылка на материал
Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»
национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»

В рамках сетевого взаимодействия ГБДОУ детский сад № 67 Невского района Санкт-Петербурга сотрудничал 
с Санкт-Петербургским государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением
«Педагогический колледж № 8»
Для ГБДОУ это был очень полезный опыт. Целенаправленная комплексная работа с молодыми кадрами приносит положительные результаты как самим сотрудникам, так и детям, ради которых и осуществляется вся эта объемная работа.
Хочется подчеркнуть, что в настоящее время результатом работы с молодыми специалистами стало: 
  • развитие познавательного интереса к профессии;
  • освоение новых приемов работы с детьми;
  • развитие навыков самооценки;
  • развитие навыков самоконтроля;
  • появление желания заниматься самообразованием;
  • стремление к повышению квалификационной категории.
Студенты принимали участие во всех режимных моментах групп. Данная работа позволила практикантам увидеть, как можно гармонично и рационально организовать  образовательный процесс в детском саду в течение дня. Студенты погружаются в образовательный процесс, что позволяет  применить полученные теоретические знания, тем самым закрепляя теоретические знания. Будущие специалисты во время практики получают представление о разнообразии педагогических задач и выстраивании направлений работы в ДОУ. У них формируется понимание необходимости постоянно повышать свою компетентность, совершенствоваться, возникает устойчивый интерес к выбранной профессии.

Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. 

Действующие нормативные правовые акты по организации питания:     

-Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей" от 09.01.1996 №2 ФЗ
- Федеральный Закон РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
-Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
-СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»
-СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
-СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"
-Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
-ГОСТ 31986-012 «Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»
-Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
-СП 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28;
- Постановление РФ от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
- СП 1.2.3685-21 от 28.01.2021 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности(или)безвредности для человека факторов среды обитания»;

Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (с изменениями и дополнениями);
-Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23 июля 2009 года N 873 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"(с изменениями на 27 сентября 2018 года)
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 29.12.2014 N 1282«О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга «О социальном обслуживании населения в Санкт‑Петербурге»
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от  от 5 марта 2015 года N 247 "О мерах по реализации главы 18 "Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях"  Закона Санкт‑Петербурга "Социальный кодекс Санкт‑Петербурга"
- Управление социального питания СПб от 30.12.2020 «Стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся государственными образовательными организациями Санкт – Петербурга».

 В детском саду осущестляется цикличное десятидневное меню, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" действующими с 1 января 2021 года, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Приказом Минздравсоцразвития №213н и Минобрнауки России №178
от 11.03.2012г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся
и воспитанников образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г
«О качестве и безопасности пищевых продуктов» с изменениями от 13.07.2020г.).
В меню включены: мясо, фрукты, овощи, рыба, молочные продукты.


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
Меню составляется с учетом замены продуктов для детей аллергиков. 
Проводится постоянный контроль организации питания медицинским персоналом и администрацией детского сада. 

Режим питания: 4-х разовое питание (Завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
При разработке меню учитывают возрастные группы. С помощью программы «Вижен – Софт: Питание в детском саду» создается и корректируется дневные «план-меню» в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню.
Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и старших детей.
В каждой группе вывешивается меню на каждый день, подписанное заведующим детским садом.
Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории. 
Диетическое меню в образовательной организации отсутствует.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.43590-20 и товарного соседства.
Контроль за организацией питания в ГБДОУ и за исполнением Государственного контракта по питанию
осуществляет Совет по питанию в ГБДОУ.
Детский сад имеет пищеблок, и оснащенным необходимым оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Ежедневно берутся суточные пробы для контроля качества и выполнения норм питания. 

Организация питания в детском саду осуществляется следующими специалистами:
1. Повар 5-го разряда - Кавадрициус Ирина Николаевна
2. Повар 4-го разряда - Виноградова Юлия Вячеславовна

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье:
Контракты № 0172200004723000313-67 от 10.01.2024 г.,
0172200004723000322-67, 0172200004723000328-67, 0172200004723000331-67 
от 15.01.2024 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-закупочная база»
ИНН 7811040293 
Юридический/фактический адрес: 192174, г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, д. 34, лит. А, оф.7
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контракты № № 0172200004723000303-67, 0172200004723000305-67, 
0172200004723000329-67, 0172200004723000332-67 
от 08.01.2024 г 
Общество с ограниченной ответственностью "Северная столица"
ИНН 7840476380
Юридический/фактический адрес: 191144,
Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 24, литера А, помещ. 1-Н, офис 302
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рекомендации по организации социального питания в Санкт-Петербурге. 

Меню ежедневного горячего питания ГБДОУ № 67: во вложениях

Во избежании распространения COVID-19 и ОРВИ, соблюдайте простые меры предосторожности: держитесь на безопасной дистанции от окружающих, носите маску, хорошо проветривайте помещения, избегайте мест скопления людей, мойте руки и прикрывайте нос и рот сгибом локтя или салфеткой при кашле или чихании. Следите за рекомендациями для вашего населенного пункта и места работы. Делайте все возможное! Берегите себя!
В подавляющем большинстве случаев эти симптомы связаны не с коронавирусом, а с обычной ОРВИ.
Хотите больше знать как защиттить себя и близких?
Пройди по ссылке: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

Безопасность граждан
Рекомендации и правила поведения для взрослых и детей от МЧС Россииссылка на источник
У
важаемые родители мы систематически проводим образовательную работу по профилактике детского травматизма, с вашей помощью наша работа станет на много эффективнее, поговорите с детьми!
Проект «Детская безопасность» это интернет-справочник для детей и их родителей о том, какие опасности существуют в мире, и что нужно знать ребенку, чтобы их избежать: ссылка на интернет-справочник


Бытовой травматизм
Бытовой травматизм - самый распространенный, и причина его в большинстве случаев - невнимательность родителей, которые не только оставляют ребенка без присмотра, но и оставляют в доступных местах опасные для ребенка предметы, не закрывают окна и т.п. Оставляя ребенка одного дома, нужно учить его самостоятельно определять степень опасности. Расскажите детям, что спичками и утюгом можно обжечься, ножом - порезаться, а кипятком - ошпариться.


Купание в водоеме 
Период отпусков и отдыха, связанного с водоемами, продолжается. Независимо от вида водоёма, будь то море, река, озеро или пруд
каждый человек должен знать и неукоснительно соблюдать правила поведения и меры безопасности на воде.

Зима – одно из самых веселых и разнообразных с точки зрения отдыха времен года. Сколько приятных эмоций можно получить, играя в снежки, катаясь на горках, санках, коньках, лыжах и сноуборде! Однако в любом, даже самом веселом и радостном занятии, необходимо соблюдать меры предосторожности.



Уважаемые родители, в нашем ГБДОУ созданы все условия для профилакики детского дорожного травматизма, 
помогите нам сделать нашу работу более эффективной, поговорите с детьми!!!

Уважаемые родители Отдел ГИБДД по Невскому району Санкт-Петербурга
просит обратить внимание на безопасную дорогу до Вашего образовательного учреждения!
Сопровождая ребенка на машине до образовательного учреждения,
не забудьте о БЕЗОПАСНОСТИ!!!



Проведите беседу со своими детьми о дорожной безопасности!!!!



В этом вам поможет специальный сайт: 
Школа юного пешехода
Задача и цель ШКОЛЫ ЮНОГО ПЕШЕХОДА воспитать грамотных, высоко культурных участников дорожного движения. Научить детей правильно вести себя на дороге и вблизи нее, и тем самым избежать несчастных случаев и не попасть в дорожные ловушки.


Проверить знания ребенка вам поможет наш тестhttps://forms.gle/pNSFBaDopLvPJcvr9

Детская безопасность ссылка на источник

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, воспитатели, прохожие и главным образом, водители транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Дети-пешеходы

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.
Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.
6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!
7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.
Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.
Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!
Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.
Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!



Так же обращаем внимание на необходимость соблюдать правила безопасного поведения
на объектах железно-дорожного транспорта!!!
Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу разработаны материалы по теме "Безопасность на железнодорожном транспорте"

 Расскажите детям! ссылка на печатный материалссылка на видео материал.

Пройдите по ссылке и вы попадете на страницу безопасности Октябрьской железной дороги,
гда вы и ваши дети, сможете найти много итересной информации: ссылка на РЖД



Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание как воспитатели в детском саду,
так и родители дома, необходима систематическая, целенаправленная работа над формированием у детей культуры пожаробезопасного поведедния.
Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь.
ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЗАНЯТИЯ
ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ

Наглядный материал для детей и их родителей (законных представителей)ссылка на источник 

 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Фактический адрес детского сада: 192174 Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, д. 20, Литер Р.
Расположение детского сада на карте города:

Уважаемые родители (законные предаставители) прием ведется по предварительной записи по телефону:
8(921) 847-23-51, 8(812) 362-20-07

Режим работы: с 7.00 до 19.00, ежедневно, сб. вс. - выходной
Приемный день: четверг с 15.00-18.00
Контактные телефоны: т/ф (812)362-20-07, +7(921)847-23-51
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Для зачисление рабенка в ДОУ Вы должны предоставить следующий пакет документов (с более подробным перечнем документов, можно ознакомиться ниже):
Направление (печатный вариант);
Копия медицинского страхового полиса; копия СНИЛС ребенка
Сертификат о прививках;
Форму 3,8 или 9, либо иной документ подтверждающий регистрацию ребенка по месту пребывания
на территории Санкт-Петербурга  (копии);
Копии свидетельства о рождении - 2 шт.;
Копия паспорта родителя (законного представителя) (папы и мамы).
В связи с эпидемиологической обстановкой в Санкт-Петербурге просим Вас распечатать
и по возможности заполнить следующий комплект документов: пройдите по ссылке
С образовательными программами дошкольного образования реализующимися в нашем детском саду можно ознакомиться по ссылке:  ссылка на программы ГБДОУ
Вакантные места в детском саду по каждой образовательной программе и возрастной группе: 

Образовательная программа ГБДОУ

Возраст

Особенности
режима работы группы

Количество
свободных мест

Рабочая программа педагогов группы раннего возраста  
общеразвивающей направленности Карапузы

1,5-2 года

12 часов

-

Рабочая программа педагогов группы раннего возраста  
общеразвивающей направленности Солнышко

2-3 года

12 часов

Рабочая программа педагогов группы младшего возраста  
общеразвивающей направленности Звездочка

3-4 года

12 часов

 -

Рабочая программа педагогов группы среднего возраста  
общеразвивающей направленности Радуга

4-5 лет

12 часов

 -

Рабочая программа педагогов группы старшего возраста  
общеразвивающей направленности  Паровозик

5-6 лет

12 часов

-

Рабочая программа педагогов подготовительной к школе группы
общеразвивающей направленности Капелька

6-7 лет

12 часов

-

 
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ссылка на страницу комиссии по комплектованию
Члены Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу ведут прием по адресу:
Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00

Телефон "Горячей линии" для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ: 
тел. 8(812) 679-34-46
«Горячая линия» отвечает на вопросы:
Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
Определение статуса заявления в очереди;
Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

Прием специалистов отдела образования:
приемный день понедельник 10.00-12.00
тел. 8(812)417-37-39
приемный день среда 10.00-13.00
тел. 8(812)417-37-33

С документы регламентирующие прием в детский сад можно ознакомиться по ссылкам: 
Правила приема на обучение по образовательным программам ДОУ
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления воспитанников в ГБДОУ
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) в ГБДОУ

 Подробный перечень документов, необходимых для предоставления
в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 
№ 67 Невского района Санкт-Петербурга

Направление
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 119 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 №851;
паспорт иностранного гражданина; 
паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца; 
свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории Российской Федерации лица (в случае, если заявителями выступают беженцы); документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное пребывание, вид на жительство; 
документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);
оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения опекуна, попечителя), выданный не на территории Санкт-Петербурга, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства). Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия, и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).
3. Документ, удостоверяющий личность ребенка:
документ, удостоверяющий личность ребенка – гражданина Российской Федерации, выданный не на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство о рождении ребенка республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;
удостоверение гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16-летнего возраста;
паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином.
4. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (при наличии)
5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9). Или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
http://www.67.dou.spb.ru/dokumenty-dlya-zachisleniya-v-dou

 

ГБДОУ детский сад № 67 Невского района Санкт-Петербурга не имеет (не планирует) заключенных договоров
с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. 
ГБДОУ не имеет международной аккредитации образовательных программ.

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С 01.01.2023 года изменится размер ежемесячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Для детей в возрасте до 3-х лет – 1591,10 рублей
Для детей в возрасте от 3-х до 8-ми лет – 1490,70 рублей
Оформить компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в ГБДОУ можно в учреждении или в МФЦ.  В МФЦ предоставляются только оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. При оформлении в учреждении документы предоставляются в оригинале с приложением копии. Оригинал возвращается заявителю. Заявитель несет ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений и документов, являющихся основанием для компенсации части родительской платы. Копии заверяются должностным лицом образовательного учреждения. Заявителю выдается расписка о получении документов. ОУ обеспечивает хранение документов в течение трех лет.
Согласно пункту 3.1.1 Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга от 03.08.2015 года №3747-р компенсация части родительской платы и компенсация родительской платы устанавливается на календарный год.
Компенсация предоставляется со следующего месяца от даты подачи заявления.
Все компенсации будут действовать до конца календарного года. Далее, до конца декабря текущего календарного года необходимо актуализировать (продлить) свое заявление на следующий календарный год. 
В случае отсутствия актуализированного заявления, с 01.01.20.... года родительская плата за присмотр и уход за ребенком в дошкольном образовательном учреждении будет взиматься по полной ставке.
Вопросы по оформлению компенсации части родительской платы в ДОУ можно задать по тел.: 8 (812) 362-20-07 
Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования,
вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. 
3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.
5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату
за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 
7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.Статья 9. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность

Присмотр и уход за детьми вправе осуществлять дошкольные образовательные организации, иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Размер ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - родительская плата), устанавливается в процентном отношении от объема затрат в месяц за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных
и иных государственных образовательных организациях в зависимости от вида и режима работы
группы государственной дошкольной и иной государственной образовательной организации:

для семей, имеющих одного, двух детей - в размере до 20 процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка;
для семей, имеющих трех и более детей, - в размере до 10 процентов среднего размера родительской платы на каждого ребенка;
Размер родительской платы устанавливается Правительством Санкт - Петербурга. Размер родительской платы подлежит ежегодной индексации с 1 января каждого года путем умножения на коэффициент, размер которого не ниже роста потребительских цен, применяемого при формировании бюджета Санкт - Петербурга на соответствующий финансовый год. Коэффициент, используемый для индексации размера родительской платы, устанавливается Правительством Санкт - Петербурга с учетом требований,
установленных в настоящей статье.

Родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми, относящимся к категориям детей,
установленным федеральным законодательством, а также к следующим категориям детей:

дети с отклонениями в физическом и (или) психическом развитии: нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, умственной отсталостью;
дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка-инвалида;
дети, у которых хотя бы один из родителей (законных представителей) является военнослужащим срочной службы;
дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в дошкольной
и иной государственно-образовательной организации.

Объем затрат в месяц на присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных организациях определяется законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Родителям (законным представителям) детей, посещающих государственную дошкольную или иную государственную образовательную организацию, предоставляется компенсация части родительской платы
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - компенсация):

20 процентов среднего размера родительской платы - на первого ребенка в семье;
40 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход семьи ниже двукратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения;
50 процентов среднего размера родительской платы - на второго ребенка в семье;
70 процентов среднего размера родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей в семье;
50 проценов на детей из семьи, в которой один из родителей является инвалидом I или II группы

70 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения.
При наличии у родителей (законных представителей) права на получение компенсации по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом Санкт-Петербурга, компенсация предоставляется по одному основанию с максимальным размером.
Порядок предоставления компенсации устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Уважаемые родители!
Мы систематически проводим с детьми, образовательную работу по профилактике детского травматизма, с вашей помощью наша работа станет на много эффективнее, поговорите с детьми!
В этом Вам помогут сайты, которые будут интересны и олезны не только вам, но и вашим детям!
Портал детской безопасности. СПАС ЭКСТРИМГлавное управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Более подробная информация размещена в подменю для меню БЕЗОПАСНОСТЬ: